качество уборки и методы контроля

 

 

 

Качество:

Качество - степень соответствия присущих продукту или услуге характеристик требованиям, установленным к данному продукту или услуге.

 

-Управление Качеством контролирует:

 

- Качество управления.

- Качество услуги.

- Качество процесса.

- Качество персонала.

 

-Качество управления. Стандарт ISO 9001:2000:

 

Большинство крупных клининговых компаний проходит процедуру получения сертификата на основании системы менеджмента качества международному стандарту систем  менеджмента качества ISO 9001:2000

 

Преимущество Стандарта ISO 9001:2000:

  • Международный стандарт
  • Применим для любых организаций
  • Не является стандартом на услугу, а относится к работе всей компании
  • Поддержание и улучшение качества услуг и управляемости компании
  • Удовлетворение требований клиентов

 

Почему именно Стандарт ISO 9001:2000?

Управление качеством -

- Система Менеджмента Качества -

 - Международный стандарт ISO 9001:2000

 

 

Принципы менеджмента качества,

установленные в ISO 9001:2000

 

  • Ориентация на потребителя.
  • Процессный и системный подход.
  • Лидерство руководства.
  • Вовлечение персонала.
  • Непрерывное совершенствование.
  • Управление на основе фактических данных.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

  

- Качество услуг:

 

Клининговые работы проводятся обученными уборщиками с использованием профессионального оборудования, инвентаря и химических средств.

 

Обязательные требованиях к качеству уборки и методам его контроля установлены в государственном стандарте - ГОСТ Р 51870 услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений.

 

Главный принцип деятельности клининговой компании - клиентоориентированность. Необходимо не только удовлетворить высокие требования клиентов, но и превзойти их ожидания.

 

 

- Качество процесса:

 

Работа клининговой компании включает несколько процессов

Основные из них:

 

  • Процесс открытия объектов.
  • Процесс оказания услуг.
  • Процесс контроля работы.
  • Процесс анализа качества оказанных услуг.
  • Процесс оценки удовлетворенности клиентов.
  • Процесс учета ТМЦ и т.д.

 

 

- Качество персонала:

 

Высокое качество услуг зависит от соблюдения персоналом клининговой компании следующих требований:

 

  • Прохождение специального обучения технологиям уборки.
  • Наличие разрешения (для граждан СНГ).
  • Наличие медицинских книжек (работа в медицинских учреждениях, предприятиях общественного питания, производствах, фитнес - центрах и т.д.)
  • Соблюдение внутреннего распорядка.

 

 

Контроль качества:

Контроль качества клининговой компании ведется с различной периодичностью подразделениями компании:

 

  • Ежедневно - менеджеры объектов и разъездные менеджеры
  • Один раз в две недели - менеджеры отдела клиентской поддержки
  • Ежемесячно - менеджеры отдела качества, менеджеры - контролеры, начальники производственных отделов.
  • Ежегодно - анкетирование клиентов для общей оценки деятельности.

     

-Структура взаимодействия и контроля персонала:

  • Руководство компании:
  • Офисные сотрудники
  • Сервисная служба: - Менеджеры контролеры,

                                               - Менеджеры объектов

                                                                 - Бригадиры

                               - МПП( уборщики, дворники,   и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

Рассылка новостей